Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Клиент всегда прав. Или не всегда?
06 марта 2014
Спорные ситуации в обслуживании – не редкость. Бывает, клиент жалуется, что специалист вашей компании при разговоре по телефону нагрубил ему или бросил трубку. А сотрудник утверждает обратное. Как понять, на чьей стороне правда? Об этом – наш бизнес-рецепт.
5 советов по правильной настройке голосового меню
06 февраля 2014
Горячие кнопки вашего телефона
30 января 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты