Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Клиент всегда прав. Или не всегда?

Спорные ситуации в обслуживании – не редкость. Бывает, клиент жалуется, что специалист вашей компании при разговоре по телефону нагрубил ему или бросил трубку. А сотрудник утверждает обратное. Как понять, на чьей стороне правда? Об этом – наш бизнес-рецепт.

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты