Виртуальная АТС MANGO OFFICE усиливает инструментарий совместной работы

16 745
Компания «MANGO OFFICE» представила обновление виртуальной АТС MANGO OFFICE. Лидирующая на российском рынке облачная телефония получила дополнительные возможности работы с контактами. Виртуальные АТС MANGO OFFICE теперь позволяют создавать общие адресные книги. Единая адресная книга во многих случаях упрощает совместную работу. Вне зависимости от того, кто из персонала записывает в систему контактную информацию, контакты поступают в распоряжение всех сотрудников компании или группы, для которой настроены соответствующие права доступа. Глобальный справочник дает каждому менеджеру возможность без затруднений связаться с нужным клиентом или контрагентом, не запрашивая контакты у коллег. Аналогично — для случаев, когда звонок клиента или контрагента поступает в компанию. Идентифицировать звонящего сможет любое подразделение — включая то, с которым ранее не контактировали. Функционал общей адресной книги MANGO OFFICE включает также сервис переноса в справочник виртуальной АТС контактов, хранящихся в CRM или других бизнес-приложениях. Единая адресная книга MANGO OFFICE поддерживает обмен данными с amoCRM, Битрикс24, облачным сервисом G Suite, анонсирована поддержка Microsoft Outlook. Трансфер из службы каталогов Active Directory «MANGO OFFICE» реализовала на основе протокола LDAP (Lightweight Directory Access Protocol, облегчённый протокол доступа к каталогам). Возможности синхронизации MANGO OFFICE с сервисами Google распространяются не только на платные инструменты Google для бизнеса. Синхронизацию контактов можно провести и с адресной книгой бесплатной почты Gmail. Контакты, релоцированные из других источников, постоянно поддерживаются в актуальном состоянии. При редактировании информации в карточке клиента в CRM или справочнике другого хранилища обновление автоматически производится в единой телефонной книге виртуальной АТС. Реализована и возможность отдельного управления общими контактами MANGO OFFICE. Если на уровне самой телефонии в контакт из единой адресной книги необходимо внести коррективы или дополнения, сделать это можно в справочнике виртуальной АТС. Соответствующий контакт в бизнес-приложении в таком случае изменен не будет — правка останется актуальной только для телефонной книги MANGO OFFICE. Единые адресные книги можно создавать не только в виртуальной АТС MANGO OFFICE, аналогичный функционал доступен и для облачного Центра обработки вызовов.

Актуальное

250
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
1 014
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
1 604
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 517
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 904
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 309
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»