«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

15 624
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что с 23 мая абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут предоставить посетителям своих web-сайтов новый сервис – «Звонок с сайта». Этот, основанный на SIP-телефонии, удобный контекстно-зависимый механизм голосовой связи позволяет прямо с компьютера или мобильного устройства бесплатно связаться с нужным сотрудником компании из любой точки земного шара. Данный сервис дополняет, а во многих случаях и замещает популярную и более дорогую услугу «8-800». Соответственно, абоненты «MANGO OFFICE» получат новые возможности для более качественной коммуникации со своими клиентами.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент ВАТС MANGO OFFICE должен выполнить три простых действия: активировать услугу в «личном кабинете», сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки, а затем встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта.

В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант – это простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Также виджет может выглядеть как стилизованная кнопка с нужным клиенту текстом, например, «Бесплатный звонок консультанту». Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. Наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий свой внешний вид, лучше всего подходит для раздела «Контакты» и для страниц сайта, представляющих подразделения компании.

Каким бы ни выглядел виджет, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено, никакую дополнительную информацию (например, свой номер телефона) вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура (или встроенные микрофон и динамики). А использование SIP позволяет одинаково легко работать с голосовой связью, где бы ни находился посетитель сайта. Кроме того, при обработке звонков с сайта можно задействовать весь функционал «облачной» АТС MANGO OFFICE: сервис «Виртуальный секретарь», интеллектуальное распределение вызовов между подразделениями и сотрудниками компании, двухуровневый IVR, инструменты статистики и мониторинга, запись разговоров и т.д.

В зависимости от информационного контекста, в котором окажется виджет, его можно настроить на соединение с разными отделами и службами предприятия, с секретарем или направить звонок в корпоративный контакт-центр. Например, если абонент совершил «Звонок с сайта» со страницы с описанием акции, он сможет прослушать информацию об особых условиях или ближайших акциях компании, а затем соединиться с отделом продаж. А если пользователь позвонил с «продуктовой» страницы сайта, благодаря маршрутизации звонков «по квалификации», он попадает к опытным специалистам именно по этому продукту.

По оценкам «MANGO OFFICE», услуга «Звонок с сайта» будет наиболее востребована интернет-магазинами, туристическими фирмами, а также службами техподдержки предприятий, продающих высокотехнологичные товары и услуги.

«Проанализировав разные варианты реализации сервиса „Звонок с сайта“, мы увидели, что необходимость вводить какие-то данные резко сокращает число случаев, когда посетитель сайта инициирует звонок. Еще больше терпения требует схема обратного вызова (call-back), когда нужно не только внести информацию, но еще и ждать. Все это – преграды на пути общения, отсекающие значительную долю потенциальных звонков. А ведь каждый такой звонок выгоден организации, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „MANGO OFFICE“. – Выбранный нами вариант свободен от этих недостатков. Уверен, что наши абоненты будут активно пользоваться новым сервисом и что со временем он станет для них стандартным средством коммуникации с клиентами и партнерами».

Актуальное

268
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
1 024
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
1 616
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 523
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 911
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 319
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»