MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%

2 414

Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи

image1.png

Неэффективная работа с клиентами – «головная боль» большинства небольших компаний. Менеджеры стабильно пропускают вызовы. Качество диалогов с покупателями не отслеживается. А затраты на цифровые продукты для бизнес-коммуникаций остаются высокими. 

Все эти проблемы позволяет решить Виртуальная АТС от MANGO OFFICE.

Руководители отделов продаж и клиентского сервиса смогут: 

  • Повысить эффективность коммерческого блока за счет распределения звонков

  • Просматривать в режиме реального времени полную историю коммуникации с клиентом в едином окне

  • Повысить уровень дозвона и контактность клиентской базы

  • Автоматизировать обработку типовых запросов с помощью Голосового робота

  • Общаться с клиентами через компьютер, смартфон (SIP / GSM), планшет, SIP-телефон или корпоративный мессенджер Mango Talker

image2.jpg

Виртуальная АТС работает через интернет на любом устройстве. Все звонки и история обращений видны в одном месте. 

Компании смогут:

  • Автоматизировать обработку входящих звонков на 100%

  • Пропускать на 90% меньше обращений

  • Увеличить конверсию в продажу на 80%

  • Повысить контактность абонентов на 30%

  • Сократить время на рутину в два раза

  • Поднять уровень удовлетворенности клиентов (CSI) на 42%

До 15 декабря новые клиенты MANGO OFFICE могут подключить Виртуальную АТС на 3, 6 или 12 месяцев со скидкой до 30%. 

Акция «Дольше = Выгоднее» действует при выборе версий ВАТС «Расширенная» или «Максимальная».

Как работает акция

  • При подключении на 3 месяца — скидка 15%

  • При подключении на 6 месяцев — скидка 20%

  • При подключении на 12 месяцев — скидка 30%

Скидка распространяется только на абонентскую плату за Виртуальную АТС.

Как подключить

Чтобы воспользоваться предложением, оставьте заявку на странице акции.

Актуальное

1 080
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
749
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
818
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 218
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 522
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 511
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов