Номера и связь

Тарифы на связь (звонки на 8-800)

Бесплатные звонки на номер 8-800 с любых номеров России.

Все вызовы оплачивает владелец номера 8-800. Тарификация звонка начинается с момента ответа системы (голосового приветствия, постановки звонка в очередь, ответа владельца и пр.)

Узнать стоимость и подключить номер в коде 8-800 вы можете на странице Стоимость номера 8‐800

Как формируются тарифы и из чего складывается оплата услуги?

  • "Входящее плечо" — стоимость входящего звонка клиента на номер 8-800
  • "Исходящее плечо" — перенаправление вызова на номер компании
Пакет 300
Пакет 600
Пакет 2500
Минимальный платеж за звонки, руб./мес
Минимальный платеж за звонки, руб./мес
Тарифы на связь
Пакет 300

300 руб./мес

Выбрать
Пакет 600

600 руб./мес

Выбрать
Пакет 2500

2500 руб./мес

Выбрать

Пакет 300
300 руб./мес

Выбрать

Пакет 600
600 руб./мес

Выбрать

Пакет 2500
2500 руб./мес

Выбрать
Входящие вызовы на 8-800, руб./мин. («Входящее плечо»)
Входящий вызов из Москвы (коды 7495, 7499, 7498)
2,12
1,06
0,6
из Санкт-Петербурга (код 7812)
2,12
2,12
1,5
из Новосибирска (коды 73832, 73833);
из Ростова-на-Дону (коды 8632 и 8633);
из Самары (коды 78462, 7846303, 7846306, 7846308, 78469, 784638, 784637, 784636, 784634, 784633, 784632, 784631, 7846309, 7846307, 7846304, 7846302, 784630, 7846300, 7846301);
из Екатеринбурга (код 7343)
3,18
2,65
2,3
С других российских номеров (код 7)
3,71
3,18
2,7
С мобильных (код 79)
3,71
3,39
2,95
Перенаправление вызовов, поступающих на 8-800, руб./мин. («Исходящее плечо»)
Москва фиксированные, руб./мин.
0,69
0,58
0,45
Москва мобильные, руб./мин.
1,86
1,75
1,45
Московская обл., руб./мин.
1,59
1,48
1,28
Россия мобильные, руб./мин.
2,12
1,96
1,75
Россия мобильные FMC , руб./мин.
0
0
0
Алтайский край, руб./мин.
2,36
2,25
2,01
Амурская область, руб./мин.
2,34
2,23
1,99
Архангельск стационарные, руб./мин.
2,19
2,09
1,86
Архангельская область стационарные, руб./мин.
2,83
2,69
2,4
Горно-Алтайск стационарные, руб./мин.
2,8
2,66
2,38
Иркутская область стационарные, руб./мин.
3,06
2,92
2,6
Карелия Петрозаводск стационарные, руб./мин.
2,1
1,99
1,78
Карелия Сегежа стационарные, руб./мин.
2,55
2,43
2,17
Кемеровская область стационарные, руб./мин.
2,44
2,32
2,07
Новосибирская область стационарные, руб./мин.
2,76
2,62
2,34
Приморская Находка стационарные, руб./мин.
3,04
2,89
2,58
Хакасия Абакан стационарные, руб./мин.
2,19
2,09
1,86
Новосибирск и область мобильные, руб./мин.
2,12
1,96
1,70
Самара фиксированные, руб./мин.
1,91
1,8
1,60
Санкт-Петербург фиксированные, руб./мин.
0,69
0,53
0,4
Санкт-Петербург и область мобильные, руб./мин.
1,86
1,75
1,45
Екатеринбург фиксированные, руб./мин.
2,01
1,91
1,70
Екатеринбург и область мобильные, руб./мин.
2,12
1,96
1,70
Нижний Новгород фиксированные, руб./мин.
1,8
1,7
1,50
Нижний Новгород и область мобильные, руб./мин.
1,86
1,75
1,45
Ростов-на-Дону фиксированные, руб./мин.
1,91
1,8
1,60
Ростов-на-Дону и область мобильные, руб./мин.
1,96
1,86
1,65
Казань фиксированные, руб./мин.
1,91
1,8
1,60
Татарстан мобильные, руб./мин.
1,96
1,86
1,65
Новосибирск фиксированные, руб./мин.
2,01
1,91
1,70
Самара и область мобильные, руб./мин.
1,96
1,86
1,65
Челябинск фиксированные, руб./мин.
2,01
1,91
1,70
Челябинская область мобильные, руб./мин.
2,12
1,96
1,70
Зона 1, руб./мин.
1,59
1,48
1,28
Зона 2, руб./мин.
1,8
1,7
1,50
Зона 3, руб./мин.
1,91
1,8
1,60
Зона 4, руб./мин.
2,01
1,91
1,70
Зона 5, руб./мин.
2,12
2,01
1,80
Зона 6, руб./мин.
2,23
2,12
1,90
Зона 7, руб./мин.
2,37
2,26
2,02
Зона 8, руб./мин.
7,09
6,73
6,02
Глобалстар (954), руб./мин.
34,43
32,02
27,61
SIP, руб./мин.
0,00
0,00
0,00
Примечание:
  1. Все приведенные тарифы включают НДС.
  2. Цены на исходящую связь указаны для случаев звонков, инициируемых с SIP-устройств. При звонках через номера доступа стоимость одной минуты увеличивается на 45 коп.
  3. Тарификация звонков поминутная (оплате подлежит каждая полная и неполная минута соединения).
  4. Телефонные соединения продолжительностью менее 3 (трех) секунд не оплачиваются. Допускается несколько одновременных соединений с абонентом, при этом каждое соединение тарифицируется по отдельности.
  5. Длина sms составляет 160 символов для сообщений, содержащих только латиницу, цифры, специальные символы. Для sms, содержащих кириллицу, длина сообщения составляет 70 символов.

Отзывы

Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле. Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации ...

Андрей Глазков, Руководитель управления технической поддержки

Возможности MANGO OFFICE используются нами для определения эффективности проектов по SMS – информированию пользователей QIWI Терминалов - QIWI  Инфо. В лице компании «Манго Телеком» мы нашли партнера…

Леонид Рубан, Руководитель отдела запуска и сопровождения проектов QIWI Реклама

«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному...

Надежда Долдина, Менеджер IT-отдела

Как интернет-супермаркет программного обеспечения, мы не понаслышке знаем, как трудно выбрать надежную связь для общения с клиентами. MANGO OFFICE  поднял наши возможности на новый уровень: используя сервис «виртуальный факс»  мы без труда…

Юлия Федорович, Менеджер по маркетингу отдела рекламы и продвижения ЗАО "Софткей"

Мы используем телефонию MANGO OFFICE уже более 5 лет, за это время у нас сложились позитивные впечатления от использования продукта Виртуальная АТС...

Алексей Петров, ведущий специалист по ИТ ESET Nod32 Russia

За  все время сотрудничества между компаниями ИДС Боржоми Россия и «Манго Телеком», хочется отметить профессионализм в подходе к своему делу, качество обслуживания клиента, своевременное ...

Александр Чукавин, ИТ Менеджер ИДС Боржоми Россия, www.ids-borjomi.ru

Компания «Айсберри» – один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер московского рынка по производству и продаже мороженого – выражает благодарность компании «Манго Телеком» за качественную и квалифицированную работу…

Одинцов Д.О., Начальник отдела ИТ

Сервис «Сплошная запись разговоров» поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами).

Олег Савцов, Директор по развитию компании Biglion

Главными задачами нашего портала в 2013 году стало увеличение притока клиентов и рост продаж. Поэтому мы начали искать бизнес-решение, которое бы помогло нам понять, насколько продуктивно работают наши sales-менеджеры – сколько звонков каждый из них отрабатывает за день, сколько пропускает, как они...

Константин Горбачев, Представитель Интернет-портала TIU.ru (Ростов-на-Дону)

Специалистам нашей компании очень нравятся следующие сервисы Виртуальной АТС MANGO OFFICE: безлимитная запись разговоров, модуль «Мониторинг», Возможность изменять алгоритм распределения звонков...

Вероника Меркулова, Помощник руководителя проекта, ЗАО «РДГ Недвижимость»

Сеть ювелирных салонов-магазинов «ЯШМА ЗОЛОТО» выражает благодарность компании «Манго Телеком» и лично Константину Полукарову за эффективную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой...

Соколов А.Н., Руководитель отдела ИТ

Руководство нашего банка было заинтересовано в объединении отделений, находящихся в разных городах России, в единую телефонную сеть. И, конечно, в экономии на междугородней связи…

Елена Гарпенникова, Председатель Правления ЗАО КБ «Ростовский Универсальный Банк» (Ростов-на-Дону)

Мы работаем с «Манго Телеком» уже много лет и очень довольны сотрудничеством. Виртуальная АТС MANGO OFFICE - удобный сервис, который мы, в свою очередь, рекомендуем нашим клиентам, в случае, если…

Наталья Власова, Генеральный директор Combelga NetWorks Group

«Мы провели анализ услуг на рынке IP-Centrex, посмотрели отзывы о работе виртуальных АТС и выбрали MANGO OFFICE. В первую очередь, нас подкупило то, что не нужно было покупать специальное оборудование для того, чтобы начать пользоваться услугой, как, например, в «Комстар». Во-вторых, нам очень...

Марина Исаенко, Партнер Агентства кадрового консалтинга Tell

До использования MANGO OFFICE в Timeangel принимали запросы только через Интернет: через веб-форму на сайте и по электронной почте. Это сильно сужало список задач, которые ставили перед нами заказчики. Ведь написание подробного письма — уже подразумевает большой труд и временные затраты, поэтому мы...

Иван Бойко, Совладелец и идеолог проекта Timeangel.ru

Мы – постоянные партнеры «Манго Телеком» и уже долгое время приобретаем продукты компании для внедрения у наших клиентов.  Благодаря широкому функционалу MANGO OFFICE сразу нескольким нашим заказчикам удалось за короткий срок оптимизировать расходы на междугороднюю и международную...

Павел Грачиков, Генеральный директор компании Джилаб

В процессе разработки инновационной услуги "Реклама - это звонки", у нас возникла потребность в выборе поставщика телефонии. Пообщавшись с десятком представителей различных компаний, мы остановили свой выбор на «Манго Телеком». Основной причиной выбора услуг этого провайдера стало то, что...

Татьяна Брусенко, Технический директор компании «Развитие», Санкт-Петербург

19 июня 2012 года, я обратилась в службу поддержки «Манго Телеком». Меня соединили с Константином Исаевым, инженером. Сотрудник компании очень ответственно подошел к поставленной задаче: ответил...

Александра Смолина, Офис-менеджер ООО «Невастройкомплект»

Наша компания занимается продажей, арендой и ремонтом вилочных погрузчиков и складской техники. «Союз» – официальный дилер по продаже и гарантийному техобслуживанию складской техники Hyundai и Rocla в ПФО, имеющий отличную репутацию на нижегородском рынке.

Вячеслав Чеботаев, Директор по развитию ООО «Союз»

Рынок обуви сегодня очень конкурентен, поэтому чрезвычайно важно четко выстроить бизнес-процессы, сделать максимально эффективными все составные части бизнеса, минимизировать финансовые издержки. С точки зрения телефонии для нас было важно найти инструмент,

Валерий Мамаев, Директор сетей обувных салонов «Обувная Лига» и «Эколас»

Наши агенты не только работают в офисах в пяти городах, но и часто ездят на встречи с клиентами. Поэтому важнейшей задачей для нас было связать офисы и выездных агентов в единое коммуникационное пространство и обеспечить контроль работы всех сотрудников. Для этого мы используем Виртуальную АТС и...

Евгений Игнатов, Генеральный директор агентства FINN GID

К услугам «Манго Телеком» мы обратились на старте нашего бизнеса, когда в офисе компании не было ничего, кроме интернета и жаждущих работать сотрудников. При помощи «Манго Телеком» задача телефонизации офиса была решена в течение дня...

Юлия Озерова, Генеральный директор Ways.travel

Хочу выразить свою благодарность Андрею Королеву, инженеру технической поддержки «Манго Телеком» за высококвалифицированную помощь в рабочее и после-рабочее время. На авторитете и профессионализме таких специалистов…

Виталий Лазутин, Руководитель IT-разработок Laub.ru

РБК
QIWI
Кофе Хауз
Софткей
ESET
ИДС Боржоми Россия
Айсберри
Biglion
Интернет-портал TIU.ru
РДГ Недвижимость
ЯШМА ЗОЛОТО
Ростовский Универсальный Банк
Combelga
Кадровое Агентство Tell
Timeangel.ru
IT-компания G-Lab
Компания «Развитие»
Невастройкомплект
ООО «Союз»
Обувная Лига
Кредитно-страховое агентство FINN GID
Ways.travel
Интернет-магазин Laub.ru

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных